Департамент образования Орловской области
Управление образования, молодежи и спорта администрации Свердловского района Орловской области
МБОУ "Змиёвская СОШ"
OBR57.ru

Педагогический совет на тему : «Внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»

15.11.2024

 14 ноября 2024 года  в школе прошло заседание педагогического совета на тему : «Внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»

Цель педагогического совета : Повышение профессионального мастерства, расширение и систематизация знаний педагогических работников по эффективной организации внеурочной деятельности обучающихся.

Задачи:

1. Расширить и обобщить знания педагогов об активных формах организации внеурочной деятельности.

2. Развить компетенции учителя в вопросах организации внеурочной деятельности.

К заседанию педагогического совета были даны открытые занятия по внеурочной деятельности

Были рассмотрены теоретические вопросы организации внеурочной деятельности :

«Внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе, средство развития и самореализации личности»

« Роль классного руководителя в организации внеурочной деятельности. «Портфолио обучающихся», как одна из форм учета образовательных результатов внеурочной деятельности обучающихся».

«Развитие функциональной грамотности на занятиях внеурочной деятельности».

«Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС».

   Выводы:

 Внеурочная деятельность является важнейшим компонентом современного образовательного процесса в школе.

        Необходимо организовывать внеурочную деятельность учащихся таким образом, чтобы она  обеспечивала достижение личностных и метапредметных результатов. Важно, чтобы внеурочная деятельность не сводилась к набору мероприятий, а была целенаправленно выстроена и была направлена на достижение планируемых результатов в соответствии с ГОС.

    Внеурочная деятельность школьников по формам должна радикально отличаться от урока,  что позволит педагогу сделать ее более динамичной и интересной для учащихся. К тому же сочетание различных форм внеурочных занятий позволит педагогу использовать реальную окружающую среду, а учащимся создаст условия для самостоятельного освоения социальной действительности.

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.